Главная \ Оплата и доставка

Доставка

Оформляя покупку в online режиме или через наших менеджеров Вы можете заказать доставку.

Отправка заказов по регионам РФ осуществляется ТЭК  «Деловые линии», "Байкал-Сервис", "ПЭК", "СДЭК". Доставка заказов до терминала ТЭК производится за счет нашей компании! Условия доставки крупногабаритного товара (весом более 50 кг), пожалуйста, уточняйте у наших специалистов.

Также вы сможете самостоятельно рассчитать расходы, посмотрев на странице товара вес нетто (это вес без упаковки и навесного оборудования). Вес брутто необходимо уточнять у менеджера.
Курьерская доставка (доставка по Санкт-Петербургу, Ленинградской области).
Тариф на доставку малогабаритного товара массой до 50 кг:

    • По Санкт-Петербургу в пределах КАД - 300 руб.
    • За пределами КАД - 500 руб. до КАД + 14 руб. за км. (оплачивается в одну сторону)
    • Всеволожск, Сертолово, Сестрорецк - 1000 руб.
    • Колпино, Пушкин, Петродворец, Красное Село, Гатчина - 1500 руб.


Возврат товара.

  1.  Возврат товара надлежащего качества.  Покупатель – физическое лицо вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней с даты получения товара, при условии сохранности товарного вида и потребительских качеств товара, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара. Возвращаемый Товар должен быть в полной комплектации и в оригинальной нераспечатанной упаковке. Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца. Связанные с возвратом транспортные расходы оплачивает Покупатель. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае, если после возвращения товара выясняется, что он не соответствует выше перечисленным условиям настоящего пункта, тогда Покупатель не получает обратно деньги, а возвращённый товар остаётся в его собственности. Покупатель — юридическое лицо не вправе отказаться от полученного Товара надлежащего качества, в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о договоре купли-продажи и договоре поставки.
  2.  Претензии по товару ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены и подтверждены получателем в момент доставки товара. Если Покупателю — физическому лицу был передан товар ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, он вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Закона о защите прав потребителей». Покупатель — физическое лицо вправе потребовать замены товара, отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и провести проверку качества товара (экспертизу) в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены в письменной форме.Покупатель — юридическое лицо в случае передачи ему товара ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, вправе предъявить требования в соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса Российской Федерации. Продавец обязан рассмотреть письменную претензию Покупателя в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. В случае наступления гарантийного случая Продавец обязан в согласованные сторонами сроки устранить недостатки товара, а в случае наличия существенных недостатков, произвести замену товара. При невозможности осуществить замену товара, Продавец обязан вернуть денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 рабочих дней.
  3.  Любые механические повреждения, царапины, а так же повреждения, вызванные температурными или иными воздействиями на Товар, не признаются гарантийными.